Тёмная тема в новом дизайне
112
21
На полку
84
8k
0 %
Скорость: 1x
Автопауза: выкл
50:57
Большое_человеческое_спасибо_Старков_Демидов

Большое человеческое спасибо автор читает Игорь Демидов

Большое человеческое спасибо
Время звучания: 50:57
Добавлена: 12 февраля
Источник: YouTube
"Убьют - тогда и приходите". Расхожая и уже практически крылатая фраза.
Но что, если она воплотится в ужасающую реальность?
Поддержите исполнителя
BTC: bc1pdqvqad7n4tulg2882w5xapkfv4ml7l27up6cetylklnn9k7lsclqkkf4ta
Подписаться на новые комментарии
Комментарии 27
Для написания комментария авторизуйтесь.
+5
Иван Петров 12 февраля в 20:38 #
Ужастик для полиции ) Но если по серьезке, то пора уже запрещать любые алкогольные напитки, которые приносят ничуть не меньше вреда, чем наркота. Сколько еще должно произойти убийств и насилия на почве алкогольного опьянения, чтобы до людей наконец дошло...
+12
Igor Demidov Чтец 13 февраля в 05:24 (изменён) #
Совокупная стоимость объёма рынка алкоголя больше стоимости совокупного объема рынка нефти. Доходы - соответственно. Оооочень вряд ли кто то его запретит хоть где-нибудь. Это со стороны государств и
протзводителей. А строгий запрет на продажу среди потребителей, типа сухих законов, уведет производство в нелегальный сектор подвального типа, потребления меньше не станет. Опасности больше - да. Это комплексная зависимость человека. Она не решится простым запретом. Вообще мало что запретами решается на самом деле.
Спасибо за прослушивание!
-4
Иван Петров 13 февраля в 11:25 #
Оно конечно да, вы говорите очевидные вещи. Богатые и влиятельные диктуют образ жизни простого народа. Но насчет запрета не могу с вами согласиться. Последствия введения сухих законов были кратковременными. Люди не пожили в сухом законе и века, как он был отменен, что в США, что в СССР. Если говорить о черном рынке, то в таком случае существует и черный рынок наркотиков. Но ведь если бы они были легализованы также как и алкоголь, то было бы куда больше преступности на почве наркотического опьянения. Да, алкоголь уйдет в подполье. Но надо законы также ужесточать как и в отношении наркоты. Выпил - в тюрьму на 10 лет. Продал алкоголь - на 20 лет. Тогда поубавится на порядок желающих. Алкоголь это точно также же зло как и наркота. Насчет реалистичности этого развития событий у меня нет иллюзий. Я понимаю, что богатым выгодно, чтобы народ травился, дох, насиловал и убивал друг друга. Так меньше будут обращать на то, какой беспредел творится в политике. Отсюда же и полиция с принципом "как убьют, так и приходите".
+9
Igor Demidov Чтец 13 февраля в 12:26 (изменён) #
Выпил и в тюрьму на 10 лет. 10 лет не производить ничего, а жить за счет тех людей, которые не в силу добровольного отказа, а в силу страха оказаться в тюрьме, пить не стали. После 10 лет в тюрьме, человек конечно же, избавится от зависимости, выйдет просветленным и человеколюбивым, сразу вольется в общество и будет сеять мир добро и жвачку... Можно ставить лампу и кота под нее. Сказка хорошая получается.
В борьбе с зависимостями нужна помощь, а не наказание. Любые попытки делить людей на чистых и недостойных, ни к чему хорошему не приводят. Потому что нет абсолютно чистых или абсолютно достойных. Это утопия.
-1
Иван Петров 13 февраля в 13:33 #
Вы опять утрируете. Если говорить про российские тюрьмы, то конечно же никакой речи об исправлении не идет. Люди, если и выходят, то выходят из них сломленными и зачастую обозленными. Но тем не менее, большинство из них не решается на повторение своих "подвигов" в силу страха оказаться обратно в тюрьме. Если говорить про норвежские тюрьмы, то они как раз приводят к нужному результату, так как достоинство людей в них никаким образом не уничижается, а люди продолжают в тюрьмах работать и даже учиться. Но, если говорить о российских реалиях, то, на мой взгляд, лучше поломанные в тюрьме судьбы тех людей, которые избрали для себя путь полного эгоизма, бухать, а там хоть трава не расти, чем куча поломанных судеб вот таких вот несчастных женщин и детей, которые терпят побои от спившихся психопатов, или судьбы жертв многочисленных автокатастроф. Или, по вашему, судьбы этих жертв не так важны, как тех людей, которым охота посидеть в кайфе от алкогольной эйфории? Знаете, еще вчера наркотики также не признавались злом. Уголовное законодательство против наркоты довольно таки молодое в аспекте истории человеческой цивилизации. Но не видеть того, что сегодня творится и в каких количествах от алкоголя - это позиция слепца. Либо это позиция человека, который одобряет такое. Алкоголь и курение - это величайший развод человечества на то, чтобы люди сами платили за свою преждевременную смерть, от цирроза печени, панкреатита, ранней деменции, от насилия, от бытовых убийств и т.д. И о какой помощи вы вдруг говорите? У нас нет принудительной медицины. Если человек хочет, то идет лечиться от зависимости. Если не хочет, то его и принудить к этому никто не сможет. А где вы видели очереди алкашей-психопатов, желающих избавиться от своих пороков?
По поводу достойных и недостойных вы сами напридумывали. Я вообще этого термина не употреблял в своих доводах. Вопрос не в этом вообще. Оценка достоинства человека это вообще прерогатива высших сил. А все, что мы можем как человеческое общество, это определить порядок вещей. Признать наконец очевидную истину, что алкоголь=наркота=зло=последствия множества бед. А если рассуждать по вашему, то и наркоту тоже не надо было запрещать, а просто посчитать это утопией и дать разрешение на производство этой отравы в промышленных масштабах и пытаться помочь армии наркоманов реабилитироваться.
P.S. также не могу не ответить на ваш аргумент по поводу не производства ничего 10 лет в тюрьме. А по вашему человек, который периодически уходит в запои, может что-то адекватное производить? Больше половины страны спивается. Мы не берем сейчас в расчет случаи, когда люди себя могут контролировать. Но зачем давать людям испытывать себя на стойкость к алкоголю, если просто можно полностью запретить его продажу и массовое производство.
+2
Igor Demidov Чтец 13 февраля в 15:10 #
Моя позиция лишь в том, что прямой запрет - это самый легкий способ не решить проблему, а закрыть на нее глаза, отделавшись формальным вниманием.
Борьба со следствием, а не с причиной. Вы задаете верные вопросы, но почему-то настаиваете не на решении этих вопросов (причины), а хотите за отсутствием их решения, накинуть еще и сверху. Чтобы жизнь медом не казалась.
Запрещать все и наказывать за все, несомненно легче, чем работать с причинами и атмосферой, приведшими людей к зависимостям. Легче, оттого и более соблазнительней. Но я не считаю подобное верным. Не могу понять, почему вы так недооцениваете возможности человека к нахождению способов саморазрушения, вне зависимости от того, позволяют ему что-либо или нет. Кто ищет-тот найдет. Не изменится предпосылка - запретите хоть все кроме воды и хлеба, научатся через дыхание доводить себя до измененного сознания.
В подавляющем большинстве случаев употребление алкоголя - это не причина всех бед.
Беды, на которые закрываются глаза, - это причина употребления.
Алкоголь не причина, а следствие. Да, разрушает, да, лучше вовсе не употреблять, я не отрицаю его вреда, но запретом описанным вами проблем не решить. Нужен сложный и комплексный подход. Чтобы не сделать возможными "очереди из алкашей-психопатов, желающих избавиться от своих пороков", а избавиться от явления самой маниакальной психопатии, приправленной алкоголем.
Я услышал вашу позицию. Высказал свою. Дальнейшую полемику считаю неуместной, ибо к общему знаменателю мы не придем.
Спасибо за беседу!
+1
Иван Петров 14 февраля в 05:14 (изменён) #
Да, возможно вы и правы, и мой несколько радикальный подход к данному явлению скорее всего связан с тем, что я воочию наблюдал разрушительную силу алкоголя на отце, шефе, а также на соседях по лестничной клетке. Я тоже услышал вашу позицию и не могу не согласиться, что проблема лежит более глубоко, настолько глубоко, что мне лично она кажется неразрешимой. Маниакальная психопатия, на мой взгляд, не то явление, которое могут устранить психологи и психиатры. Проблема находится в тонких материях, на уровне души. Иначе не было бы таких ситуаций, когда в семье психопатов рождается нормальный ребенок, и наоборот, когда в благопристойной со всех сторон семье рождается вдруг явный психопат с садистскими наклонностями. Благодарю вас также за интеллигентное общение без перехода на личности, что довольно редко в наши времена
-1
Vagan 17 февраля в 11:53 #
Начни с себя и своих близких - полный запрет на алкоголь, мат и секс, а посторонним людям что-то запрещать - это не твой уровень. И так уже все позапрещали, запрещалкины
+3
Али Карагандино 13 февраля в 05:25 #
Авто тоже надо запретить, ведь столько трагедий на дорогах.
И секс, уж очень много изнасилований!
+1
Иван Петров 13 февраля в 11:30 (изменён) #
Вы знаете, я конечно много всяких аналогий повидал, но ту аналогию, которую вы привели - это сравнение коровы с боингом. Автомобиль - это инструмент, средство передвижения. Точно также как топоры, кухонные ножи, плавильные печи, космические корабли и прочее. И точно также, как любой инструмент, вы можете это использовать в целях убийства или пыток. Но алкоголь ни при каких обстоятельствах не является полезным инструментом. Он как был по сути наркотой 10 тыс. лет назад, так и остался. Уже давно известно как деградирует сознание человека в алкогольном опьянении вследствие смерти множества мозговых клеток. И уж тем более известно, что в состоянии опьянения человеку кажется, что он может решить любую проблему, что бы он ни сделал, не задумываясь о последствиях. Про аналогию с сексом вообще даже комментировать не буду... )
-2
Али Карагандино 13 февраля в 12:42 #
Наверное, вам нравится Петросян!
+6
Алена Гомон 12 февраля в 21:17 #
Мне понравилось, получили по заслугам...
+1
Igor Demidov Чтец 13 февраля в 05:26 #
Спасибо за прослушивание
+6
Serzh Ar 12 февраля в 22:27 (изменён) #
Блин, получил огромное удовольствие и от рассказа, и от озвучки ... ...и от жалкого конца ленивых мусоров(настоящих ментов среди них не было!) +
+1
Igor Demidov Чтец 13 февраля в 05:26 #
Благодарю!
0
Анна Винчестер 13 февраля в 11:27 #
СуперОво!
0
Igor Demidov Чтец 14 февраля в 06:42 #
Рад, что понравилось!
-1
Диана 13 февраля в 18:10 #
Классный юмор... у моей дочери была одноклассница Созинова. Про нее точно.
0
Igor Demidov Чтец 14 февраля в 06:42 #
Спасибо за прослушивание!
+2
Марина Руденко 14 февраля в 15:11 #
Я бы сказала, жизненно (чёрный юмор). Озвучка великолепная!
0
Igor Demidov Чтец 14 февраля в 17:39 #
Благодарю! Приятно слышать)
0
Светлана Яновская 15 февраля в 12:50 #
С самого начала не понимаю героиню. Не сошëлся же свет клином на одном менте. Отказался дело заводить? Ну, пиши в прокуратуру заявление! В службу собственной безопасности пожалуйся на этого мента.
+1
Igor Demidov Чтец 15 февраля в 13:08 (изменён) #
Не всегда рациональные мысли вовремя в голову приходят. Тем более, если она настолько несамостоятельна, то скорее всего и к этому человеку она собиралась ооочень долго. Спасибо за прослушивание!
+2
Светлана Яновская 15 февраля в 19:19 #
Да, к сожалению, героиня - тихая, забитая женщина, готовая смириться с произволом.
Вам огромное спасибо за отличную озвучку!
0
Igor Demidov Чтец 16 февраля в 07:46 #
Спасибо за высокую оценку!
0
Ирина . 3 марта в 17:38 #
Вряд ли дочитала бы, если бы читала сама. Дослушала до конца, спасибо чтецу. Если отбросить мистику в конце, очень реалистичная история. К сожалению, в нашей жизни полно случаев насилия в семье, убийств на почве пьянства, равнодушия со стороны правохранителей. Жалко несчастную женщину. Она ведь жалела своего увечного подонка мужа и смертельно боялась. И искала помощи и защиты, и не нашла.
+2
Igor Demidov Чтец 4 марта в 08:46 (изменён) #
Тему созависимых отношений и депрессивных расстройств вообще не принято обсуждать. "Соберись, тряпка", "Бьет, значит любит", "Жалко, как же он-она без меня", по сути просто способ отгородиться даже не от решения проблемы, а от попыток искать его, как со стороны тирана (вне зависимости от пола), так и со стороны зависимой жертвы.
А если кто и пытается попробовать что сделать - его остальные с удовольствием обратно в ведро с раками утянут. Не принято жаловаться и слушать себя. Принято терпеть.)))
Спасибо за прослушивание!